Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
+7(413)2603672
685918, Магаданская обл., пгт.Сокол, ул.Гагарина, д.19
Эл.адрес: skolasokolin@mail.ru
21.03.2019

Круглый стол

21.03.2019

      20 марта в учреждении прошёл "круглый стол" по теме: "Новые подходы в организации работы по профориентации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья". В работе приняли участие представители таких учреждений, как Министерство образования Магаданской обл.,МОЦО №1, МОЦО №2, МОДД №1,СПЦ п. Сокол, психоневрологический интернат, дом-интернат для престарелых и инвалидов. Педагоги познакомились с организацией работы по профориентации в учебное время: "Экономический практикум", "Обслуживающий труд". Также была показана работа по данной теме во внеурочное время: воспитательное занятие "Волшебный десерт", использование экскурсий во внеурочной деятельности, работа педагога-психолога. Активное участие приняли и воспитанники учреждения. Они презентовали профессию "Швея", показали агитбригаду "Слесари-сантехники" и музыкальную открытку "Гимн труду". Завершилась работа активным обменом мнениями по организации работы по профориентации детей с ОВЗ. Было отмечено, что работа в учреждениях ведётся большая, но есть и ряд проблем. Например, перечень специальностей устарел, ребятам сложно трудоустроиться после выпуска из учебных заведений и т.д.

     По окончании работы "круглого стола" была принята резолюция:

1. Положительный опыт работы по трудовому обучению, воспитанию и профориентации всех специалистов принять к сведению;

2.Продолжать работу по обмену опытом в рамках педсоветов, семинаров, конференций;

3.Наладить сотрудничество с управлением по труду и занятости Магаданской обл. и с потенциальными работодателями в целях профориентации, социализации и трудоустройства лиц с ОВЗ.

           

                                                                  

    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Повторная отправка формы через: